Сегодня 20 апреля 2024 года
15.03.2023
16 марта ЦНППМ в рамках работы регионального методического актива проведен вебинар по вопросам формирования функциональной грамотности обучающихся на тему: «Кейс-метод в формировании функциональной грамотности обучающихся».
На вебинаре были рассмотрены и обсуждены вопросы использования кейс-ситуаций, разработанных Академией государственной политики и профессионального развития работников образования РФ: «Грамм металла ежедневно», «Такое полезное и вредное железо», «Превращая, сохраняем», «Европейский Юг: экологические проблемы Чёрного моря», «Испарение в жизни человека».
Участники отметили, что форма и структура заданий соответствуют основным критериям PISA. Уровень сложности легко трансформируется в зависимости от возраста учащихся и задач урока.
На вебинаре присутствовали учителя физики, химии, биологии общеобразовательных организаций, а также Центров «Точка роста».