Версия для слабовидящих

СПРАВОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН: 8 (3532) 36-22-26, 36-04-70

Facebook ВКонтакте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
им. Н.К. КАЛУГИНА» г. Оренбурга

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Методическая работа

  1. Обзор нормативно-правовой базы по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в СПО (Разработчик РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО ГБПОУ Педколледж г. Оренбурга)
  2. Презентация «Разработка (актуализация) адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования»
  3. Примерная основная образовательная программа
  4. Особенности психофизического развития различных нозологических групп
  5. Проект методических рекомендаций по разработке (актуализации) и реализации примерных адаптированных основных образовательных программ среднего профессионального образования
  6. Методические рекомендации по реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  7. Рекомендации по организации образовательного процесса на выпускных курсах в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования, в условиях усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий.
  8. Методические рекомендации по организации приемной кампании лиц с ОВЗ и инвалидностью на обучение по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения. (Разработчик РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО ГБПОУ Педколледж г. Оренбурга)
  9. Сборник вопросов и ответов в области деятельности профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и обучающихся с ОВЗ в 2020 году (Разработчик Федеральный методический центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО)
  10. Нормативно-правовые акты по вопросу трудоустройства лиц с инвалидностью и ОВЗ (Разработчик РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО ГБПОУ Педколледж г. Оренбурга)
  11. Основные требования к оснащению рабочих мест для трудоустройства лиц с ОВЗ и инвалидностью (Разработчик РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО ГБПОУ Педколледж г. Оренбурга)
  12. Методические рекомендации для психолого-педагогической диагностики с использованием универсальной системы «Мультипсихометр» (Разработчик РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО ГБПОУ Педколледж г. Оренбурга)
  13. Методические рекомендации по работе с Картой индивидуального сопровождения студента с ОВЗ или инвалидностью (Разработчик РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО ГБПОУ Педколледж г. Оренбурга)
  14. Справочник Ответы на часто задаваемые вопросы при трудоустройстве инвалидов и лиц ОВЗ
  15. Методические рекомендации по внедрению единых требований к наличию специалистов, обеспечивающих комплексное сопровождение образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья при получении среднего профессионального образования и профессионального обучения (Разработчик ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования», ФМЦИО)
  16. Стандарты обеспечения доступности зданий и сооружений для инвалидов и лиц с ОВЗ (Разработчик ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования», ФМЦИО).
  17. Методические рекомендации по организации тьюторского сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в системе среднего профессионального образования (Разработчик ГБ ПОУ «Охтинский колледж»).
  18. Учебная и производственная практика студентов профессиональных образовательных организаций с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (Разработчик Департамент образования Вологодской области, АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»)
  19. Организация инклюзивного образования в профессиональных образовательных организациях (Разработчик Министерство образования Омской области, БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
  20. Профориентация. Вопросы и ответы (Разработчик ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет»)
  21. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОГРАММАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ)
  22. Рекомендации по проектированию АОППО с УО
  23. Актуализированные основные образовательные программы профессионального обучения для лиц с интеллектуальными нарушениями Оренбургской области
  24. Приказ Министерства образования Оренбургской области и Министерства труда и занятости населения Оренбургской области  17.10.2021 № 01-21/1644/27.10.2021 № 366 "Об утверждении межведомственного плана мероприятий ("дорожной карты") по организации профориентационной работы с инвалидами, в том числе инвалидами молодого возраста, и лицами с ограниченными возможностями здоровья и по содействию их трудоустройству в Оренбургской области, на период до 2024 года".
  25. Приказ Министерства труда и занятости населения Оренбургской области и Министерства образования Оренбургской области 05.12.2022 № 436/01-21/1779 "Об утверждении программы "Сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения в Оренбургской области и при получении ими профессионального образования"
  26. Методические рекомендации по созданию региональных специализированных мастерских на базе профессиональных образовательных организаций в целях содействия дальнейшей трудовой занятости выпускников, имеющих интеллектуальные нарушения"
  27. Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания